ГТРК Псков,
11 февраля 2014 г.
Псковская антимонопольная служба нашла нарушения в работе «Росгосстраха» 151 просмотр
Компания «Росгосстрах» может распрощаться с весомой частью своей годовой выручки, если не прекратит злоупотреблять доминирующим положением на рынке автострахования Псковской области. Последнее доказала комиссия регионального управления Федеральной антимонопольной службы, куда с жалобой обратилось несколько десятков автовладельцев. Нарушения оказались связаны с оформлением полиса ОСАГО.
Владимир Тупицын, автовладелец: Главной целью ставят не страховку обязательную, а извлечение прибыли!
С недавних пор пскович Владимир Тупицын зол на всех страховщиков. Особенно на компанию «Росгосстрах», где страховал машину 11 лет подряд. Ни разу не попал в аварию и претендовал на весомую скидку к полису ОСАГО. Однако льготу ему неожиданно обнулили.
Владимир Тупицын, автовладелец: Я это оспорил. На сегодня, когда «Росгосстрах» понял, что я не отступлюсь – они добровольно выплатили мне разницу в цене и дали новый полис ОСАГО. Разница 904 рубля. Это треть от суммы полиса.
Правда, в суде осталось второе заявление Владимира. Дело в том, что за новый полис ОСАГО ему пришлось заплатить почти на полторы тысячи рублей больше положенного. Всё – из-за навязанного ему компанией дополнительного договора на страхование жизни. С подобными жалобами в прокуратуру и антимонопольную службу обратились ещё 30 человек. Здесь провели собственное разбирательство и выяснили: навязывание дополнительных услуг – политика «Росгосстраха» по всей стране.
Ольга Милонаец, и. о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по Псковской области:
Естественно, на рассмотрении дела Росгосстрах говорил, что это мол человеческий фактор, что указание в офисах менеджерам никто не давал. Что менеджеры в офисах так зарабатывают деньги. Получают дивиденды – зарплату свою получая от таких договоров.
Винит во всём своих менеджеров по продажам «Росгосстрах» и в письме, которое пришло на имя нашей телекомпании. При этом не вдаваясь в подробности, что толкает сотрудников на нарушение закона: несносный характер или, допустим, низкий оклад. Хотя письмо объясняет, что подобная методика продаж на рынке – в порядке вещей.
Письмо Росгосстраха:
Совмещённая продажа полисов осуществляется на основании принципа кросс-продаж. Данный принцип продажи услуг на территории Российской Федерации применяется практически всеми страховыми организациями. Применительно к ОСАГО это означает, что при продаже полиса клиенту предоставляются дополнительные страховые услуги, которые могут быть приобретены клиентом по его усмотрению.
То есть: от допуслуги клиент вправе отказаться. Однако без неё, говорят автовладельцы, отказывал уже «Росгосстрах», не выдавая полис ОСАГО. После разбирательства с антимонопольной службой, страховщик обещал строго пресекать подобные нарушения. Мы решили сами проверить, как обстоит дело с автострахованием в компании сейчас. Наши опасения подтвердились: разговоры в офисе – прежние.
Сотрудник Росгосстраха:
Полис ОСАГо у вас будет 4443, если у вас.. – Ну ,понятно. – И вот у нас 1300 – страхование водителя от несчастного случая. – А зачем? – Нуу… Мы рекомендуем и настойчиво рекомендуем, чтобы вы оформили… - Отказаться я могу? – Отказаться - можете пойти к руководителю и это только после беседы с руководителем…Я сама лично не могу. – Т.е. просто так не даёте? – Не могу я! Получается, что навязывают допуслуги сотрудники «Росгосстраха» не по своей воле, а по личному указанию начальства. И никто – не внакладе. Кроме клиентов.
Виталий МИХАЙЛОВ, Денис АЛЕКСЕЕВ, Александр ПЕТРОВ
Вся пресса за 11 февраля 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Регионы, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
17 июня 2025 г.

|
|
Турпром.ru, 17 июня 2025 г.
Из российских туристов в Турции начали выкачивать деньги по-новому

|
|
Деловой Казахстан, 17 июня 2025 г.
Дорожные риски растут: почему в Казахстане становится всё больше ДТП

|
|
Дейта, Владивосток, 17 июня 2025 г.
Вкладчиков предупредили о подвохе со страховкой процентов: в чём опасность

|
|
Caravan.kz, Алматы, 17 июня 2025 г.
Система ОСМС не работает? Почему человека с головной болью посылают к гинекологу

|
|
Новости транспорта, 17 июня 2025 г.
Каждый второй московский водитель получил максимум баллов за безаварийную езду

|
|
Росбалт, Санкт-Петербург, 17 июня 2025 г.
В Петербурге не хватает врачей и страховщиков

|
|
Economist.kg, 17 июня 2025 г.
ОСАГО можно оформить во всех почтовых отделениях – ОАО «Кыргыз почтасы» запустило новый сервис

|
|
Тренд, Баку, 17 июня 2025 г.
Увеличились страховые сборы иранской страховой компании «Меллят»

|
|
ПРАЙМ, 17 июня 2025 г.
Страховой эксперт предостерег от «зубных туров» за границу

|
|
Бизнес-вектор, Саратов, 17 июня 2025 г.
Купить подороже, продать задарма – как выводилось имущество саратовской страховой компании «Клувер»

|
|
zakon.kz, 17 июня 2025 г.
К чему привело ужесточение контроля за мопедистами в Алматы

|
16 июня 2025 г.

|
|
Афанасий-биржа, Тверь, 16 июня 2025 г.
Названы лучшие ИТ-лидеры России

|
|
cbr.ru, 16 июня 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в I квартале составила 6,8 тысяч рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 июня 2025 г.
Поставщики являются основной причиной роста числа кибератак

|
|
atorus.ru, 16 июня 2025 г.
Памятка: что делать туристам при угрозе отмен и длительных задержек рейсов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 июня 2025 г.
Кибербезопасность с нулевым доверием сэкономит американским страховщикам $2,3 млрд на киберубытках

|
|
Известия онлайн, 16 июня 2025 г.
Названы регионы РФ с наибольшей долей безаварийных водителей

|
 Остальные материалы за 16 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|